НАУКА   ИСКУССТВО   ПРОИЗВОДСТВО   КОМПАНИЯ   ЗАЦЕПКА   СВЯЗЬ 
на главную
РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "ЗАЦЕПА"
105066, г.Москва, ул.Спартаковская, д.16, стр.1, офис 9
ТЕЛ.: +7 (916) 903-3764
HTTP:// WWW.ZATSEPA.RU    ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА
content/history.htm'> История РИА "зацепа"
<< История.

1994 год. Рекламно-информационное агентство "Зацепа" начинает свою работу, как медиабайерское рекламное агентство. Основной вид деятельности на первом этапе - размещение рекламы в прессе. Уже к концу года сложился отдел верстки и собственная сеть рекламных агентов. Агентство принимало участие в "раскрутке" новых рекламных изданий - таких, как еженедельники "Товары и Цены", "Оптовик" и др.
Сейчас об этой "раскрутке" даже смешно вспомнить. Просто делили тираж на несколько частей и развозили на собственных машинах по магазинам, оптовым рынкам, фирмам. Чьи-то дети раздавали журналы у метро. Короче, работали кустарно, но с энтузиазмом.

1994-1995гг. - Работа над концепцией собственного товарного знака. Проектированием комбинированного товарного знака занимался нынешний арт-директор агентства - академик дизайна Вячеслав Рак. В результате полугодовых исканий родился товарный знак РИА "Зацепа", который был успешно запатентован в патентном ведомстве РФ. Первая и самая удачная рекламная кампания - раскрутка собственной товарной марки. Кстати, изобразительный знак нам удалось зарегистрировать сразу, а вот за слово "Зацепа" пришлось побороться, т.к. это название улицы в Москве с 400-летней историей.
1996 г. - Образование Рекламно-издательского Центра "Зацепа". РИЦ "Зацепа" и РИА"Зацепа" работают под одной торговой маркой и принимают участие в международной выставке "Реклама - 96".
Создается аналитический отдел, который был призван заниматься анализом тенденций на современном рынке, разработкой стратегий рекламных кампаний.

1997г. - РИЦ "Зацепа" - лауреат дизайнерских конкурсов"Золотая пчела" и "Портфелио", участник выставки "Московский международный художественный салон".
Создается собственный патентный отдел, который занимается регистрацией товарных знаков и промышленных образцов, патентованием изобретений и идей.

1998-2002 гг. - Оказание издательско-полиграфических услуг крупным общественным организациям - таким, как Московско-Хельсинкская группа по правам человека, издательство "РАУ-Университет".
Подготовка к печати и печать книг, периодических журналов, сборников стихотворений.
Дизайн-студия. Разработка и регистрация товарных знаков. Разработка Фирменного стиля компаний.
Маркетинговый отдел - проведение маркетинговых исследований, разработка и тестирование рекламных кампаний, политическое консультирование.

 
  • Map
  • Hour
  • Out
  • Dancing
  • Linen
  • Physical
  • Lime
  • Here
  • Anymore
  • Breaks
  • Skills
  • Couple
  • Other
  • Remains