НАУКА   ИСКУССТВО   ПРОИЗВОДСТВО   КОМПАНИЯ   ЗАЦЕПКА   СВЯЗЬ 
на главную
РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "ЗАЦЕПА"
105066, г.Москва, ул.Спартаковская, д.16, стр.1, офис 9
ТЕЛ.: +7 (916) 903-3764
HTTP:// WWW.ZATSEPA.RU    ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА
content/nauka.htm'> Маркетинг и реклама Маркетинг и реклама.

Почему мы пришли к выводу о необходимости заниматься научными разработками в области маркетинга и рекламы?

1. Девятилетний практический опыт работы на рекламном рынке России.
2. Анализ рекламного опыта, как успешного, так и негативного, нескольких тысяч предприятий, сотрудничавших с агентством по различным направлениям.
3. Вопросы, возникающие при производстве рекламной продукции и планировании рекламных кампаний.
4. Появление жесткой конкуренции в отдельных областях деятельности наших клиентов не допускает возможности опираться только на собственную интуицию.
5. Возрастание цены ошибки на каждом этапе для клиента, поэтому необходимо выявление и устранение ошибок на каждом этапе.
6. Необходимость моделирования реакции потребителя на рекламные мероприятия при планировании рекламной кампании.


Реклама эффективна, если она решает задачи клиента.

Проведение маркетинговых и социологических исследований:
1. Изучение покупательского и потребительского поведения - для разработки маркетинговых стратегий Вашей компании.
2. Сегментирование рынка - поможет Вам определить целевую аудиторию и разработать для нее маркетинговую стратегию.
3. Позиционирование товара, услуг, деятельности фирмы - позволит Вашему товару или услуге занять обособленное благоприятное положение в сознании целевой аудитории.
4. Определение оптимальных цен на Вашу продукцию или услуги.
5. Мониторинг цен на Вашу продукцию или услуги в любом городе России.
6. Расчет емкости рынка - информация о потенциале Вашего рынка.
7. Исследование Ваших конкурентов - позволит определить реальное положение Вашей компании, товара или услуги на рынке и разработать дальнейшую маркетинговую стратегию.

Разработка и проведение рекламных кампаний:
1. Анализ эффективности отдельных элементов рекламных кампаний (тестирование):
· слова;
· слогана;
· товарного знака;
· элементов фирменного стиля;
· рекламных образов;
· рекламных модулей;
· рекламных текстов;
· аудио-видеороликов;
· упаковки товара;
· сувенирной продукции -

позволит определить нравится ли Вашим потребителям общий стиль рекламы, какое общее мнение о фирме, ее продукции или услуге складывается у людей при контакте с рекламой, достаточно ли информативно то или иное рекламное объявление, насколько хорошо запоминается реклама, заставляет ли она принять решение о покупке товара или услуги.
2. Корректировка рекламных действий, текущей рекламной кампании.
3. Разработка и проведение комплексных рекламных кампаний.
4. Медиапланирование - определение наиболее эффективных каналов размещения рекламной информации.
5. Анализ эффективности рекламной кампании - позволит проводить корректировку рекламно-маркетинговых действий в ходе ее проведения.

Консалтинговые услуги:
1. Проведение внутрифирменного анализа.
2. Управленческое консультирование.
3. Организационное консультирование.
4. Политическое консультирование.

Наши конкурентные преимущества.
1. Созданы на базе старейшего рекламно-информационного агентства "Зацепа".
2. Высочайший профессионализм исполнителей.
3. Творческий подход к любой проблеме.
4. Возможность привлечения различных специалистов: маркетологов, социологов, психологов, дизайнеров, журналистов и др.
5. Решаем практические задачи, используя самые современные методы.
6. Разрабатываем собственные методы, проводим их апробацию.
7. Проводим консультации.
Благодаря тому, что отдел маркетинга обладает тесными и продолжительными связями с местными социологическими и маркетинговыми фирмами во всех регионах РФ (от Владивостока до Калининграда), обеспечивается возможность проведения исследования в любом регионе России на очень выгодных условиях. Если по статистике от 30% до 60% стоимости исследования уходит на оплату услуг интервьюеров, контролирующих их людей, транспорт, питание и др. "полевые" расходы, то это существенная экономия Ваших средств. Благодаря этому конкурентному преимуществу в наше Агентство за помощью в проведении исследований обращаются другие рекламные и маркетинговые организации.
Используемые методы.
В арсенале методов отдела маркетинга широчайший спектр методов сбора первичной и вторичной информации, такие как анкетирование, интервьюирование, экспертный метод, фокус-группа, метод эксперимента, анализ документов, метод наблюдения, холл-тест, хоум-тест. Кроме того, в ходе практической работы сотрудниками отдела маркетинга был разработан и успешно апробирован метод стратегического позиционирования компании в пространстве рынок-отрасль-микроусловия-макроусловия - "Квадрат".
В арсенале методов анализа данных есть такие известные методы, как тестирование, парные и частные корреляции, одно- и многофакторный анализ, метод группировок, простая и множественная линейная регрессия и др., так и такие нечасто используемые (в силу своей сложности) методы, как моделирование, корреляционный и факторный анализ.

 
  • Map
  • Hour
  • Out
  • Dancing
  • Linen
  • Physical
  • Lime
  • Here
  • Anymore
  • Breaks
  • Skills
  • Couple
  • Other
  • Remains