content/nauka.htm'>
Маркетинг и реклама
Маркетинг и реклама.
Почему мы пришли к выводу
о необходимости заниматься научными разработками в области маркетинга и рекламы?
1. Девятилетний практический
опыт работы на рекламном рынке России.
2. Анализ рекламного опыта, как успешного, так и негативного, нескольких тысяч
предприятий, сотрудничавших с агентством по различным направлениям.
3. Вопросы, возникающие при производстве рекламной продукции и планировании
рекламных кампаний.
4. Появление жесткой конкуренции в отдельных областях деятельности наших клиентов
не допускает возможности опираться только на собственную интуицию.
5. Возрастание цены ошибки на каждом этапе для клиента, поэтому необходимо выявление
и устранение ошибок на каждом этапе.
6. Необходимость моделирования реакции потребителя на рекламные мероприятия
при планировании рекламной кампании.
Реклама эффективна, если она решает задачи клиента.
Проведение маркетинговых и социологических
исследований:
1. Изучение покупательского и потребительского поведения - для
разработки маркетинговых стратегий Вашей компании.
2. Сегментирование рынка - поможет Вам определить целевую аудиторию и разработать
для нее маркетинговую стратегию.
3. Позиционирование товара, услуг, деятельности фирмы - позволит Вашему товару
или услуге занять обособленное благоприятное положение в сознании целевой аудитории.
4. Определение оптимальных цен на Вашу продукцию или услуги.
5. Мониторинг цен на Вашу продукцию или услуги в любом городе России.
6. Расчет емкости рынка - информация о потенциале Вашего рынка.
7. Исследование Ваших конкурентов - позволит определить реальное положение Вашей
компании, товара или услуги на рынке и разработать дальнейшую маркетинговую
стратегию.
Разработка и проведение рекламных
кампаний:
1. Анализ эффективности отдельных элементов рекламных кампаний
(тестирование):
· слова;
· слогана;
· товарного знака;
· элементов фирменного стиля;
· рекламных образов;
· рекламных модулей;
· рекламных текстов;
· аудио-видеороликов;
· упаковки товара;
· сувенирной продукции -
позволит определить нравится ли Вашим потребителям общий стиль рекламы, какое
общее мнение о фирме, ее продукции или услуге складывается у людей при контакте
с рекламой, достаточно ли информативно то или иное рекламное объявление, насколько
хорошо запоминается реклама, заставляет ли она принять решение о покупке товара
или услуги.
2. Корректировка рекламных действий, текущей рекламной кампании.
3. Разработка и проведение комплексных рекламных кампаний.
4. Медиапланирование - определение наиболее эффективных каналов размещения рекламной
информации.
5. Анализ эффективности рекламной кампании - позволит проводить корректировку
рекламно-маркетинговых действий в ходе ее проведения.
Консалтинговые услуги:
1. Проведение внутрифирменного анализа.
2. Управленческое консультирование.
3. Организационное консультирование.
4. Политическое консультирование.
Наши конкурентные преимущества.
1. Созданы на базе старейшего рекламно-информационного агентства
"Зацепа".
2. Высочайший профессионализм исполнителей.
3. Творческий подход к любой проблеме.
4. Возможность привлечения различных специалистов: маркетологов, социологов,
психологов, дизайнеров, журналистов и др.
5. Решаем практические задачи, используя самые современные методы.
6. Разрабатываем собственные методы, проводим их апробацию.
7. Проводим консультации.
Благодаря тому, что отдел маркетинга обладает тесными и продолжительными
связями с местными социологическими и маркетинговыми фирмами во всех регионах
РФ (от Владивостока до Калининграда), обеспечивается возможность проведения
исследования в любом регионе России на очень выгодных условиях. Если по
статистике от 30% до 60% стоимости исследования уходит на оплату услуг интервьюеров,
контролирующих их людей, транспорт, питание и др. "полевые" расходы,
то это существенная экономия Ваших средств. Благодаря этому конкурентному преимуществу
в наше Агентство за помощью в проведении исследований обращаются другие рекламные
и маркетинговые организации.
Используемые методы.
В арсенале методов отдела маркетинга широчайший спектр методов сбора первичной
и вторичной информации, такие как анкетирование, интервьюирование, экспертный
метод, фокус-группа, метод эксперимента, анализ документов, метод наблюдения,
холл-тест, хоум-тест. Кроме того, в ходе практической работы сотрудниками отдела
маркетинга был разработан и успешно апробирован метод стратегического позиционирования
компании в пространстве рынок-отрасль-микроусловия-макроусловия - "Квадрат".
В арсенале методов анализа данных есть такие известные методы, как тестирование,
парные и частные корреляции, одно- и многофакторный анализ, метод группировок,
простая и множественная линейная регрессия и др., так и такие нечасто используемые
(в силу своей сложности) методы, как моделирование, корреляционный и факторный
анализ.
|
|